Как вернуть Ж/Д билеты в сторонней железнодорожной кассе?

Прежде чем ответить на этот вопрос, хотелось бы еще раз порекомендовать вам использовать этот вариант возврата приобретенных на нашем сайте билетов на поезд, только в крайних случаях! К таким случаям можно отнести возврат жд билетов менее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции (станция формирования состава). Если же до отправления поезда с начальной станции остается еще достаточно времени, то лучше возвращать жд билеты, используя специально для этого разработанный функционал нашего сайта! Это сбережет вам массу времени!

Если вы, несмотря на наши рекомендации, по каким либо причинам, решили осуществить возврат билетов на поезд в сторонней жд кассе, то вам необходимо знать следующие моменты:

  • Начнем с того, что при возврате жд билетов, приобретенных на нашем сайте, в любой сторонней жд кассе, вам осуществят только возврат мест, а для возврата денег, в любом случае, нужно будет обращаться к нам;
  • при обращении в жд кассу, для возврата жд билетов, кассиру необходимо будет предоставить распечатанный на бумаге электронный жд билет, а так же оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира;
  • после того, как кассир жд кассы выполнит возврат мест, он должен выдать вам для каждого возвращенного жд билета - документ удостоверяющий возврат места. В настоящее время существуют следующие документы, удостоверяющие возврат места:
  1. Квитанция разных сборов (КРС)
  2. Электронный вспомогательный документ (ЭВД)
  3. Электронная квитанция разных сборов (ЭКРС)

     Важно(!) Обязательно сохраните этот документ! Без него вы не сможете подать нам заявку на возврат средств!

  • после того как жд билеты были возвращены, вам необходимо будет подать заявку в наш Центр обработки обращений клиентов, приложив к ней файл с изображением документа удостоверяющего возврат места. С инструкцией по оформлению и отправке заявки на возврат средств, после возврата жд билетов в сторонней жд кассе, можно ознакомится здесь;
  • получив от вас заявку на возврат средств, мы отправляем запрос в Комиссию риска на рассмотрение. Срок рассмотрения подобных заявок - до 15 рабочих дней. По результатам обработки запроса, комиссия возвращает либо положительный ответ, либо отрицательный (в этом случае пассажир получает мотивированный отказ);
  • при получении положительного ответа по отправленному в комиссию запросу, мы инициируем возврат средств на лицевой счет той платежной системы, которую вы использовали при оплате заказа. Примечание: возвращенные средства попадут на ваш счет в течение 3-5 рабочих дней (зависит от той или иной платежной системы);