Как оформить заявку на возврат средств в случаях, когда ж/д билеты были возвращены в сторонней кассе

 Если вы по какой-то причине выполнили возврат билетов (снятие мест) не на сайте, в сторонней железнодорожной кассе, то для запуска процедуры возвращения средств описанной в этой статье, вам необходимо оформить заявку на сайте. 

Сделать это не сложно: 

1. Зайдите на сайт probilet.kz
2. Если у вас есть регистрация на сайте, то авторизуйтесь и войдя в личный кабинет найдите заказ, содержащий билеты, места по которым были сняты в сторонней ж/д кассе. Если же вы ранее не регистрировались на сайте, то воспользуйтесь пунктом меню "Мой заказ" главной страницы - при входе, сайт попросит ввести номер заказа и фамилию одного из пассажиров для которого в указанном заказе был оформлен билет на поезд.   
3. Войдя в нужный заказ, нажмите на кнопку "Оформить возврат" расположенную в нижней части страницы.
4. В открывшемся окне, найдите блоки соответствующие билетам, которые были возвращены в сторонней кассе. В графе "Тариф" у этих билетов должна присутствовать надпись "Возвращен в сторонней кассе".
5. В каждом из выбранных блоков, переместите ползунок "оформить возврат средств" вправо. При этом раскроется окно с кнопкой при помощи которой вы сможете легко прикрепить к заявке файл с фотографией документа удостоверяющего возврат места (подробнее о том, какие виды документов являются подтверждением возврата мест, - здесь.)
6. После того, как для всех билетов возвращенных в сторонней железнодорожной кассе, были добавлены файлы, нажмите на кнопку "Отправить".