Как вернуть деньги за не использованные авиабилеты?
Сразу оговоримся: вернуть билеты на самолет можно только в том случае, если тариф по которому они приобретались, включал в себя эту опцию. Как правило, самые дешевые, базовые тарифы, по которым та или иная авиакомпания предлагает билеты на свои рейсы, не предполагают их возврата в случае отказа от перелета. На это нужно обязательно обращать внимание при планировании путешествия!
На сайте probilet.kz реализована автоматическая система подачи заявок на возврат ранее приобретенных, но не использованных авиабилетов. Алгоритм создания заявки очень простой и не займет много времени:
- Зайдите в свой заказ на сайте, перейдя по ссылке из SMS, либо e-mail сообщения, отправленных вам после успешной выписки билетов, на указанные при оформлении заказа номер телефона и адрес электронной почты.
- Нажмите на кнопку «Оформить возврат»
- В раскрывшемся окне, нажмите на кнопку «Полный возврат», если вы хотите вернуть все авиабилеты в заказе, либо на «Частичный возврат», если вы планируете вернуть только некоторые из билетов. В случае с частичным возвратом, мы предложим вам выбрать пассажиров (установить галочку напротив нужного фамилии/имени), перелет для которых вы планируете отменить.
- Перед отправкой заявки, в случае необходимости, вы можете прикрепить какие либо файлы (это также можно будет сделать позже, после создания заявки), либо написать комментарий для специалиста, который будет заниматься её обработкой.
- После выполнения этих простых манипуляций, нажмите на кнопку «Отправить завку на возврат» — заявка будет создана и отправлена на обработку.
- После того как наш специалист рассчитает сумму, которую вы получите при возрате авиабилетов, необходимо будет подтвердить свое согласие на возврат. Для этого нужно будет вновь войти в заказ (способом, описанном в П.1) и ввести в соответствующее поле заявки, код подтверждения, который мы отправим в SMS сообщении на номер телефона, указанный при оформлении заказа.
- Получив подтверждение, мы выполняем возврат билетов на самолет и в течение 10 рабочих дней (зависит от платежной системы, которая использовалась при оплате заказа) возвращаем сумму, рассчитанную к возврату, на ту же банковскую карту (либо лицевой счет, в той или иной платежной системе) с которой была произведена оплата авиабилетов. В случае, если оплата заказов была произведена наличными, деньги за возвращенные проездные документы можно будет получить в любом из наших офисов продаж.
Примечание: В процессе обработки заявки, в каких то особых случаях (например, при отказе от перелета по медицинским показаниям), агент может запросить у вас копии каких либо подтверждающих документов. Файлы с электронными копиями документов можно будет прикрепить к ранее созданной заявке, зайдя в заказ способ, описанным в П.1.
Примечание: Все этапы работы над заявкой вы сможете отслеживать в заказе — статус заявки, в процессе ее выполнения, будет меняться.